Белый Дом: кризис правительства (анг. The White House: crisis management). Текстовая ролевая стратегия производства молодой российской студии Kremlingames, позволяющая почувствовать себя в роли Президента США.
Игра начинается на следующий день, после огласования результатов выборов Президента США 1932-го года, когда победил выбранный вами кандидат или созданный в редакторе. Ваша задача, балансируя на международной арене, когда мировые державы борются за рынки сбыта и сферы влияния, и во внутренней политике, когда многочисленные политические объединения грызутся меж собой и жаждут прийти к власти — дождаться выборов 1937-го года, после которых будут подведены итоги вашего срока. Учитывая то, что экономика ещё не оправилась от Великой Депрессии, что инфраструктура не обновлялась с начала века, что взаимная ненависть рядовых американцев, разделяющих разные идеологии, достигает предела, угрожая вылиться в новую гражданскую войну, что госаппарат погряз в бюрократии, кумовстве и коррупции, что традиционные рынки сбыта американских товаров потеряны, а традиционные источники доходов исчерпались — дотянуть до них будет достаточно сложно. Существует множество (больше сорока) провальных концовок: вторая гражданская война, распад, канадо-мексиканский раздел (плюс германо-японский и франко-русский), вторая Великая Депрессия. Существует секретная концовка с вторженим армии боевых пингвинов Льва Троцкого в зону 51.
Каждые полмесяца происходят различные события: как исторические, так и выдуманные. На них необходимо реагировать, и, в зависимости от ваших действий, будут далеко идущие последствия. На ваши решения влияет Конгресс и палата представителей, а точнее политические группировки, в них находящиеся. Чем больше они занимают мест, тем сильнее влияние ихнего отношения к вам на ваши действия: будьте трижды гениальным экономистом, но если, допустим, синдикалисты вас не любят, при этом занимая две трети Конгресса, они вполне могут блокировать любые ваши решения, а в случае серии неудач объявить вам импичмент. Необходимо распределять финансы бюджета, исчисляемые в десятках миллионов долларов, также балансируя между различными сферами.
Подситано, что слов в игре около 600 тысяч: это многочисленные исторические и выдуманные события, а также библиотека, в которой рассказывается об этих исторических событиях и личностях. Авторы пытались быть максимально беспристрастны и нейтральны. Простой геймплей и хорошая американская музыка, при не самой хорошей графике. Нелинейный сюжет и хорошие стратегические механики, с прекрасно проработанной экономикой. Популярность в РНГ и странах ближнего зарубежья обеспечили студии уверенный старт. В ССША и странах Интернационала игра запрещена по идеалогическим причинам.